Return to site

Кейс adidas: Как увеличить конверсию на 42% с помощью Facebook Collection

· Facebook,Кейс,Technology

Digital-маркетолог adidas Александр Щипанов и Руководитель отдела по развитию брендов и агентств Aitarget Булат Ламбаев о том, как они повысили конверсию на 42% благодаря использованию рекламного формата Facebook Collection.

Задачи adidas

Летом 2017 года adidas решил пересмотреть подход к рекламе на Facebook, чтобы увеличить количество заказов и повысить средний чек. Для этого совместно с Aitarget компания решила протестировать новый формат Collection.
Collection - мобильный формат рекламы в ленте Facebook, сочетающий в себе видео и подборку товаров, показанных во время просмотра.

Новый формат позволил решить две задачи:

  • Увеличить конверсию мобильного трафика. По результатам видно, что доля мобильного траффика растет, но конверсия там ниже, чем на Desktop.
  • Рассказать о новых коллекциях adidas: их маржинальность выше.

Креативы

Для рекламной кампании создали три разных объявления Collection в категориях "Бег", "Футбол, "Originals". Для каждого объявления нашли релевантную аудиторию на базе интересов и кастомных аудиторий, собранных по поведению на сайте adidas.

Креатив состоял из бренд-видео новой коллекции. В подборке под ним были отображены продемонстрированные товары. После клика пользователь видел каталог со всеми товарами из новой коллекции. Каждый продукт из каталога предварительно кешировался, и, когда человек переходил на сайт посмотреть товар, страница загружалась быстро.

Цель оптимизации объявлений - конверсии на сайте. Таким образом, рекламу видели только люди, с большей вероятностью совершающие покупку.

Результаты

Результаты теста рекламного формата Collection:

  • На 15% вырос средний чек;
  • На 42% увеличилась конверсия;
  • На 120% увеличилась вовлечённость пользователей в публикацию.

Александр Щипанов, digital-маркетолог adidas

«Мы довольны тестом формата Collection, результаты говорят сами за себя. Помимо этого, новый формат позволил связать цели отделов бренд-маркетинга и электронной коммерции: получить охват и вовлеченность приоритетных коллекций и привлечь конверсионный трафик в интернет магазин».

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly