Return to site

Что такое ЖИЖА и с чем её едят

или как не надо работать с Aitarget

У нас в AITarget в последнее время активно обогащается словарный запас: жижа, груди, ноги в тазу, Black Mask (не путать с Такседо Маском) etc, etc.

Собственно, о чем речь? А речь идёт о товарных офферах, которые широкой рекой полились к нам из-за того, что мы являемся официальным партнёром FB и предоставляем услугу создания предоплаченных аккаунтов, которые не блокируют.

И мы день ото дня бьемся, чтобы донести рекламодателям: "Друзья, смеси и всевозможные жижи прекрасны, но не наше это все, не наше! Давайте работать с чистой, белой рекламой!»

Но наши друзья, невзирая на все препоны, смело рвутся в заведомо проигранный бой. «Наверно, все дело в представлении», — подумали мы. — «Надо рассказывать, что и как есть на самом деле».

Наши реальные рекламные возможности на FB и то, как их видит потенциальный рекламодатель с CPA-оффером – это две большие разницы.

Как это выглядит в глазах рекламодателя с жижей:

Как это выглядит на самом деле: 

Так почему же перечисленные шедевры не подходят:

— Во-первых, такая реклама вводит в заблуждение. Только представьте: эти невиданные пищевые добавки или чудо-мазь не окажут должного эффекта на потребителя, и он расстроится, пожалуется на такую рекламу. Получается, что она содержит обманные, ложные или вводящие в заблуждение материалы. Нехорошо получается.

— Во-вторых, это эстетически неприятно. Листаете Вы свою ленту, всю такую яркую, красочную, наполненную жизнерадостными людьми, а тут ноги в тазу.

— Помимо этого, нельзя включать изображения «до» и «после» или изображения неожиданных или невероятных результатов человека, опробовавшего лосьон стройности или маску красоты.

Резюме:

Рекламировать можно, но только осторожно. В копилку ко всему сказанному, таргетинг рекламы разрешенных диетических и растительных добавок может быть направлен только на пользователей от 18 лет.

Мы являемся маркетинговым и технологическим партнером FB&IG и действуем строго в соответствии с рекламной политикой. Мы искренне хотим, чтобы у наших клиентов был широкий доступ к рекламе на FB, необходимая документация, а самое главное – оптимальным образом автоматизированные кампании с высокой маржинальностью, а не рекламы-однодневки. И мы делаем все, что в наших силах, чтобы добиться понимая и плодотворного сотрудничества.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly