Return to site

Лучше один раз увидеть

На Facebook теперь можно автоматически добавлять субтитры.

· Facebook,Subtitles,New features

А Вы знали, что подавляющее большинство просмотров Ваших рекламных роликов на Facebook происходит в беззвучном режиме? По умолчанию видео в ленте воспроизводится именно таким образом, а по данным исследований, очень небольшое количество пользователей включают звук при просмотре.

Что это значит? Даже если Вы получили большое количество просмотров, ключевое сообщение Вашего ролика может пройти мимо, если Вы не добавили поясняющие подписи. Данные напрямую от Facebook - наличие субтитров в ролике увеличивает среднее время его просмотра на 12%.

Более того, по данным Facebook Insights (январь 2015), знаменитый принцип Парето (20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий реализуют лишь 20%) также применяется и при автоматическом воспроизведении ролика в ленте - большинство пользователей смотрят видео в беззвучном режиме.

Всего 18% пользователей смотрят ролики на Facebook со звуком.

Наличие субтитров также помогает снизить стоимость видеопросмотра. Для одного из наших клиентов - компании Carprice - мы с помощью интерфейса Facebook добавили поясняющие подписи ко всем роликам в рекламной кампании чтобы убедиться в том, что ключевое сообщение будет донесено до пользователей.

Как видят титры пользователи:

Результат - снижение среднего CPV на 30% при полном сохранении темпов открутки.

Безусловно, с учетом этой информации, рекламодателям стоит задуматься о добавлении субтитров в свои ролики. Вы скажете, что это сложно, дорого, долго? Совсем нет! Благодаря новым инструментам Facebook это можно сделать непосредственно при загрузке рекламных объявлений, содержащих видео.

Новый инструмент позволяет автоматически добавлять субтитры и подписи к видео. Система генерирует текст самостоятельно, при этом его можно будет предварительно оценить, отредактировать и сохранить финальный вариант для запуска.

В настоящее время автоматические подписи смогут оценить только рекламодатели, запускающие ролики на английском языке. Для русскоязычной аудитории порядок действий несколько другой. Рекламодатели (в примере далее - компания Avito) при размещении рекламы на Facebook загружают в соцсеть собственные файлы с субтитрами в следующем виде:

Текстовый файл трансформируется в очень приятный ролик:

Подробная инструкция доступна по ссылке - https://www.facebook.com/business/help/1675722002698686

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly