Return to site

5 примеров отличного применения Lead Ads

Что такое Lead Ads и для кого подходит?

Lead Ads – это формат объявлений, который упрощает процесс получения лидов. Данный формат удобно использовать для получения подписчиков, запросов расчётов страховки или предзаказов на телефоны. Основное преимущество формата – это простая возможность для рекламодателей получать заявки от пользователей непосредственно из ленты новостей Facebook.

Мы рекомендуем использовать формат Lead Ads всем рекламодателям, которым нужно получить заявки на тот или иной продукт или услугу.

1. Получение заявок на тест-драйв

С помощью Lead Ads привлечение клиентов на тест-драйв автомобилей Land Rover или Mercedes может быть реализовано без создания лендинга. Пользователи оставляют заявки на тест-драйв непосредственно через форму в Facebook.

2. Регистрация на конференцию

Применение Lead Ads для получения заявок на регистрацию на конференцию сделало процесс подачи заявки более удобным для пользователя – вся информация, необходимая для подачи заявки, передаётся непосредственно из ленты в два клика.

3. Сбор заявок на услуги

Для сбора заявок на услуги формат Lead Ads является наиболее оптимальным, так как поддерживает автозаполениние полей, упрощающее процедуру подачи заявки для клиента. Сервис уборки Qlean эффективно применяет данный формат для получения недорогих заявок.

Директор по маркетингу сервиса уборки Qlean Роман Кумар Виас считает формат Lead Ads одним из лучших для поиска новых клиентов.

"Стоимость оставленной заявки составляет 239 рублей – это меньше, чем стоимость привлеченного клиента по другим форматам рекламы." - Роман Кумар Виас

4. Заказ банковских карт

Тинькофф Банк протестировал формат Lead Ads – данный формат позволил упростить процедуру подачи заявки на оформление кредитной карты.

5. Персональные спецпредложения

Ещё одним из примеров эффективного использования Lead Ads является кампания ELEMENTAREE, в которой данные, полученные от пользователей, использовались для формирования персональных предложений.

Формат Lead Ads может быть использован для решения самых разнообразных задач – проведения опросов, инициирования подписок на рассылку, получения заявок на доставку и т.д. Простота создания кампании и впечатляющие результаты делают формат Lead Ads привлекательным для рекламодателей и рекомендованным для тестирования всем, кому необходимо получать недорогие лиды.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly