Return to site

5 преимуществ использования формата Dynamic Product Ads

Для каких целей можно использовать динамический ретаргетинг?

Рекламный формат Dynamic Product Ads (динамический ретаргетинг, DPA) — это лучший способ осуществлять индивидуализированный ретаргетинг посетителей сайта. Использование динамических объявлений даёт возможность генерировать для каждого пользователя персональное объявление, в зависимости от того, что данного пользователя заинтересовало на сайте. Причём такая генерация осуществляется автоматически — вам не понадобится подбирать для каждого конкретного пользователя набор продуктов, который должен быть ему показан в объявлении.

Формат идеален для интернет-магазинов, туристических фирм с большим числом предложений.

Основные преимущества формата

1. Динамическое объявление гармонично выглядит во всех вариантах рекламных размещений Facebook — вы сможете в деталях рассмотреть все товары не только в новостной ленте, но и в правой колонке и рекламной сети.

2. Формат DPA доступен не только в Facebook. Размещение динамического ретаргетинга в Instagram показывает отличные результаты для рекламы fashion-брендов.

3. Динамический ретаргетинг подходит для рекламы любого интернет-магазина с большим числом товаров — и совершенно необязательно это должен быть магазин одежды или косметики.

4. Объявления в DPA генерируются на основе продуктового фида — отредактировав изображения товаров в нём, можно выделить объявление в ленте и сделать его более привлекательным.

5. Задача индивидуального подбора предложений брони отелей также легко решается с помощью DPA-объявлений.

Формат DPA оптимален для ретаргетинга посетителей сайта с большим числом товаров или предложений — автоматическая генерация индивидуального объявления для каждого пользователя позволяет снизить стоимость конверсии более чем в 2 раза.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly