Return to site

5 причин использовать Dynamic Creative

Комбинируте креатив и оптимизируйте рекламу в Facebook автоматически

· Facebook,New features

Вы знаете, что тесты множества комбинаций рисунков, сообщений и заголовков в объявлении занимают много времени. Создание и оптимизация этих комбинаций называется оптимизацией рекламного креатива. Когда система динамически показывает объявление с определенной картинкой, сообщением и заголовком, мы называем ее динамическим креативом (Dynamic Creative).

Используйте наш инструмент оптимизации для тестов и автоматизированного показа всевозможных комбинаций: изображений, заголовков, описаний и других компонентов. Dynamic Creative изучает их влияние на разные группы из аудитории и находит ту оптимальную комбинацию элементов креатива, которая подходит для показа конкретному пользователю, чтобы она была максимально интересна и полезна для него.

Dynamic Creative автоматически создает и отображает самый подходящий креатив для групп людей из вашей целевой аудитории. Поэтому можно тестировать многочисленные комбинации креативов и аудиторий.

Dynamic Creative повышает ROI рекламы с помощью:

  • Автоматизации рабочего процесса проверки объявлений
  • Выбора эффективного сочетания компонентов креатива с помощью исследований на аудитории

Наш инструмент аналогичен DoubleClick dynamic creatives от Google, но он мощнее, и вот почему:

1. Dynamic Creative - идеальный инструмент для персонализации вашей рекламы

Обширная аудитория Facebook (1,86 миллиард людей на 2016 год + 17% ежегодного прироста) охватывающая все возможные демо- и психографические аспекты — гигантский канал для рекламы.

Однако сложно придумать способ провести исчерпывающий анализ, будут ли ваши сообщения и креативы работать на всех аудиториях, которым вы хотите предложить продукты или услуги. Инструмент Dynamic Creative показывает эти комбинации рекламных объявлений нужным людям в нужный момент и повышает вероятность покупки

2. Вы оптимизируете расходы и получаете больше нужных конверсий

Facebook больше всех знает о человечестве, а алгоритмы Facebook точно прогнозируют людское поведение, основываясь на статистике. Следовательно с Facebook, вероятность того, что ваша аудитория обдумает покупку и все-таки купит, повышается, как и вроятность заполучить как можно больше лидов и конверсий, пока СРМ будет на том же уровне или ниже, чем раньше.

Таким образом, ваши KPI, например: CPC (цена за клик), CPL (цена за лид) или Cost per Conversion (цена за конверсию) минимизируются.

3. Вы развиваете свои творческие идеи

С Dynamic Creative тестируйте все комбинации из 30 возможных составляющих фида одновременно. Он поможет найти те, что получают наибольший отклик и узнать, что нужно вашей аудитории сейчас.

4. Статика vs динамика.

Большинство кампаний оптимизируется статически — разрабатывают и тестируют пары креативов на разных группах, чтобы выбрать наиболее эффективный из них. В ходе этого процесса не учитывается много факторов (время суток, день недели, время года, география и вариации интересов аудитории). Эти факторы играют важную роль в эффективности креатива.

В отличие от статической оптимизации Dynamic Creative:

  • Динамически подбирает оптимальное соотношение элементов

  • Учитывает все вышеперечисленные факторы

  • И оптимизирует вашу кампанию

5. Это экономит время.

Наш инструмент помогает экономить время, потому что оценивает эффективность вариаций ваших креативов и сообщений со всех сторон. И приносит желаемый результат - доставку нужных сообщений нужным людям в нужное время

Хотите улучшить результаты с помощью Dynamic Creative?

Update

19 октября 2017г.

Официальным именем инструмента является Динамический Креатив (Dynamic Creative), вместо «DCO» как прежде говорилось в тексте. Чтобы узнать больше о Dynamic Creative, пройдите по ссылке.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly