Return to site

5 советов digital-маркетологу,
которые нельзя пропустить при подготовке к Новому году

· Facebook,tips

Подготовка к Новому году - увлекательное и веселое занятие, сопровождаемое приятными хлопотами. Главное в праздничной суете - подготовить маркетинговые кампании так, чтобы они выделялись и запоминались среди новогодней мишуры.

Держите 5 советов от Aitarget по подготовке digital-кампаний на Facebook.

1. Начинайте раньше, заканчивайте позже

Люди начинают праздничные закупки все раньше с каждым годом. Напомните о себе еще до разжигания новогоднего ажиотажа. Согласно опросам Facebook, 62% пользователей, совершающих покупки с мобильного телефона отметили, что они продолжают шоппинг даже после окончания праздничного сезона.

2. Ориентируйтесь на мобайл

Люди совершают покупки с телефона как в течение рабочего дня, так и после. Неудивительно, что в этой спешке нужны быстрые решения, например, покупка в один клик. Покупать через телефон в праздничный сезон значительно легче и удобнее, это позволяет избежать длинных очередей и сэкономить время при выборе товара.

3. Используйте видеоформат, чтобы вовлечь покупателей

Как мы уже писали ранее в статье Видеореклама на Facebook: как динамика победила статику, видео по праву считается королем рекламных форматов. Используйте видеоформат в новогодних маркетинговых кампаниях, чтобы оказать наибольшее воздействие на потребителя. Удивите свою аудиторию ярким, спонтанным, запоминающимся контентом, используя пока еще недорогой на аукционе Instagram Stories.

4. Добавьте динамики

Используйте динамическую рекламу с различными вариантами оформления. Вы можете использовать в качестве дополнительных привлекающих элементов такие элементы, как форма цены (прямоугольник, треугольник или круг), шрифт, цвет и положение.

Сделайте цену привлекательной: покажите актуальную, перечеркнутую или процент скидки на ваш продукт (работает только для цен, выраженных не более в чем 13 цифр). Укажите, что у вас бесплатная доставка или товар входит в ТОП продаж.

5. Не забывайте про другие праздники

Когда-то бывшие национальными или региональными праздники уже стали глобальными. Например, отгремевшая 24 ноября Черная пятница. Согласно данным Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), выручка российских компаний в «Чёрную пятницу» составила 30 млрд рублей. А еще несколько лет назад никто и не думал готовиться к ее проведению. Подготовьтесь к грядущим событиям, используйте Facebook IQ’s Cross-Border Insights Finder для того, чтобы узнать о новых паттернах поведения ваших пользователей, приходящих с других рынков.

Успейте завести праздничную рекламную кампанию с Aitarget.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly