Return to site

Сделайте видео рекламу эффективной

Не так давно в Facebook появилась возможность размещения видеообъявлений. С тех пор видео стало мощным средством продвижения для предпринимателей и организаций. Маркетинговая компания Nielsen провела исследование более чем 300 кампаний, использовавших видеоролики. Было установлено, что в 73% случаев новый формат объявлений значительно увеличил отдачу от размещения рекламы. Разница в отдаче от рекламы у тестовых и контрольных групп составила в среднем 86%.
По мере роста значения видео рекламы мы проводили анализ объявлений сотен кампаний. Перед нами стояла задача определить самые важные моменты в создании видеообъявления. Было обнаружено, что для достижения максимальной эффективности необходимо комплексный (технический и креативный) подход. В этой статье мы хотим поделиться результатами исследований и рассказать о лучших методах создания видео для Facebook.
1. При создании роликов ориентируйтесь на конкретную аудиторию
Люди больше обратят внимание на рекламу, если содержание объявления будет соответствовать их интересам. Настройте видеоролик на конкретную аудиторию. Возможно, придётся создать несколько уникальных видеообъявлений (или разных версий одного видео) для разных сегментов рынка.
2. Инвестируйте в производство
Между видеороликами, снятыми с помощью смартфона и профессиональной камеры, существует огромная разница. Люди с большим интересом отнесутся к видео рекламе с тщательно продуманным сюжетом и возможностью просмотра на любом устройстве.
3. Первые несколько секунд самые важные
Представляйте интересную рекламную информацию как можно быстрее, потому что люди начинают прокручивать видеоролик в поисках контента, которым они заинтересовались. Лучше всего рассказать о компании или бренде в течение первых нескольких секунд.
4. Сосредоточьтесь на истории, которую вы рассказываете
Продолжительность видеоролика не очень важна для людей. Гораздо большее значение имеет содержание. Необходимо сделать так, чтобы повествование на протяжении всего времени поддерживало интерес зрителя. Оно должно продолжаться с первого до последнего кадра.
5. Расскажите свою историю со звуком и без него
Очень важно, чтобы видео реклама вызывало интерес у людей даже в беззвучном режиме, т.к. автоплей по умолчанию проигрывается без звука. При выключенному звуке за это отвечают красивые образы и текст на экране. Звук же должен дать видеоряду дополнительную ценность.
Источник: Facebook for business
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly