Return to site

3 новых способа таргетироваться на конкретные геолокации в Facebook

Новый Год встречает наших клиентов новыми возможностями!
В Facebook появилось несколько форматов для таргетинга по конкретным местам - аэропортам, вокзалам, новостройкам и даже целым сетям магазинов.
Таргетинг по определенному местоположению
Если у вас есть бутик в торговом центре или же вы хотели бы предложить услуги ремонта тем, кто смотрит новостройки, то вы можете использовать формат Local Awareness Ads
Он позволяет рассказать всем людям, находящемся на небольшом удалении от указанной вами точки о ваших услугах.
Таргетинг по большому количеству городских объектов
Например, служба такси может рассказать всем, кто находится на вокзалах и аэропортах в данный момент о себе. Список до 200 объектов заливается очень просто единым файлом. Радиус вокруг каждой точки можно назначить от 1 до 80 км. Возможные форматы ввода - список через Power Editor или набор координат через fb.aitarget.com (подключается по запросу).
Multi Location Ads для сетей магазинов, отделений банков и тд.
Теперь вы можете создать 1 объявление, продвигающее все объекты вашей сети и территории вокруг. Текст рекламы формируется автоматически, и в каждой точке посетители будут видеть свое объявление. Вы можете призывать людей, находящихся рядом воспользоваться специальными предложениями, изучить ассортимент и тд.
Для запуска этого формата нужно указать все адреса ваших магазинов на странице и завайтлистить через нас рекламный эккаунт.
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly