Return to site

Попробуйте динамическую оптимизацию креативов для кампаний с оптимизацией на установки

· Новости,Полезно знать

В нашем инструменте доступна динамическая оптимизация креативов (про которую мы писали тут) для продвижения установок мобильных приложений (DCO).

DCO — это автоматическое создание и оптимизация показов комбинаций картинок, текстов и заголовков, которые вы хотите протестировать, по принципу максимальной персонализации.

Это великолепная новость по трем причинам:

  • во-первых, ранее мы позволяли создавать DCO только для переходов по ссылке, из-за чего большинству из вас этот вид оптимизации был недостаточен для решения задач маркетинга
  • во-вторых, это решает проблему заведения и оптимизации большого количества креативов, а также чистоты эксперимента A/B-тестов
  • в-третьих, самообучающийся алгоритм опирается на все показатели в Facebook, чтобы максимально снизить стоимость установки для вашего приложения посредством показа самого подходящего объявления в виде комбинации.

Как создать DCO кампанию с оптимизацией по установкам

Для создания кампании с динамической оптимизацией объявлений:

  • Изучите технические требования:
    • Цели кампаний: "Приложение" -> "Установки"
      • Места размещения: Facebook - Мобильная лента новостей и Facebook - Десктопная лента новостей (для цели "Приложение" -> "Установки"), плейсмент в ленте Instagram пока не доступен.
      • Форматы объявлений:
        • Видео не поддерживается
        • Фид из одного составляющего поддерживает только формат "Одно изображение". Каждое изображение в данном случае считается отдельным составляющим фида.
      • Количество составляющих в фиде:
        • Фид: максимум 30 составляющих, например, 10 изображений + 5 текстов + 5 заголовков + 5 описаний + формат "Одно изображение" + 1 ссылка + 1 призыв к действию = 28 составляющих
        • Максимальное количество изображений: 20
        • Минимум по одному каждого: текст, изображение, описание, заголовок
        • Максимальное количество текстов: 10
        • Максимальное количество заголовков: 10
        • Максимальное количество ссылок: 10
        • Максимальное количество описаний: 10. Если вы не укажете ни одного описания, мы выцепим описание из указанной вами ссылки
        • Максимальная длина текста/заголовка/описания: 255.
      • Фид: доступен только для чтения; вы можете повторно использовать ID фида, но не можете редактировать фид. Для изменения или повторного использования фида необходимо создать новый.
      • Тэги url (Опционально): доступно только для изображений, заголовков, описаний и текстов. Facebook добавляет тэги url к ссылке URL в качестве параметров каждого составляющего объявления.
  • Шаг 0. Авторизуйтесь через Facebook на fb.aitarget.com , выберите ваш аккаунт в дашборде и кликните на его название.
  • Шаг 1. Нажав кнопку “Создать кампанию”, вы увидите окно выбора цели вашей кампании.

Выберите "Приложение" -> "Установки"

Шаг 2. Укажите бюджет на адсет как показано здесь.

Шаг 3. Укажите вашу целевую аудиторию как показано здесь, и не забудьте исключить Instagram в поле "Места размещения". (По сообщениям, Facebook скоро будет поддерживать и это место размещения).

Шаг 4. Создание объявлений.

  1. Выбор страницы Facebook или Instagram-аккаунта. 
    Вам необходимо выбрать страницу из списка доступных страниц Facebook или, если необходимо, Instagram-аккаунт. Если у вас нет страницы Facebook, вы можете её создать. Если вы не привязывали Instagram-аккаунт, вы можете ознакомиться с инструкцией здесь
  2. Подготовка материалов для ваших объявлений.
    Вам необходимо заранее подготовить все материалы для вашей рекламной кампании. Пожалуйста, учитывайте технические требования к изображениям, текстам и ссылкам.
  3. Заполнение остальных полей.
    Для кампании типа "Приложение -> Установки" обязательной является ссылка на сайт. 
  4. Песочница объявлений

Песочница для построения объявлений выполнена в виде конструктора "перетаскиваемых" объектов - Drag&Drop. Создание объявления состоит из нескольких действий:

  • Загрузка картинок в поле Upload в левой колонке (Images) двумя способами - перетаскиванием в часть "Drop Files Here" либо загрузкой через поиск файла на диске через Select Files.
  • Если вы уже ранее загружали фото, вы можете их выбрать в библиотеке изображений (Library).
  • Вы можете скопировать из Excel, Google Docs или любого текстового файла заготовки по заголовкам и текстам и вставить в поля Headlines и Texts, затем нажать на OK. Отдельные фразы автоматически определяются как отдельные объекты и добавляются в нижнюю песочницу в соответствующих колонках. 

Шаг 5. Завершение

Последним шагом создания ваших объявлений является проверка всех настроек (особенно бюджета). Если все настройки корректны:

1. Не будет ошибок в левом верхнем углу, как на картинке:

Если такая ошибка возникла, кликайте на красную кнопку. Сообщение должно стать подсказкой, как исправить данную неточность.

2. Каждый шаг создания объявлений помечено зеленой галочкой, как правильно заполненный.

3. Высвечивается зеленая кнопка "Create N Ads", где N - число объявлений в каждой создаваемой аудитории:

4. Нажимайте на эту зеленую кнопку и ждите следующего окна:

Это означает, что вы успешно создали все ваши объявления. Вы можете нажать на кнопку "Create Similar Ads" для перехода обратно на настройки для использования их в создании новой кампании. Либо вы можете перейти по кнопке "Continue" в рекламный дэшборд для просмотра статистики созданной кампании.

Попробуйте DCO для установок здесь:

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly