Return to site

Итоги 2017 года на Facebook: как меняется глобальная соцсеть

Aitarget вспоминает главные новости и продукты уходящего года в Facebook

· Facebook,Обзор,Aitarget

Источник: Facebook CEO компании Марка Цукерберга

2017 год стал поворотным в истории Facebook: впервые за 13 лет существования капитализация преодолела отметку в 500 миллиардов долларов США. В этом же году Марк Цукерберг объявил о смене миссии на ближайшие десять лет. Теперь она звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире». Основной посыл главы компании — создать мир, где у каждого человека будет смысл в жизни и чувство принадлежности к коллективу.

Facebook в цифрах

В 2017 году Facebook продолжил наращивать свою аудиторию, закрепляя звание самой популярной социальной сети на планете. По данным на третий квартал, сама соцсеть достигла цифры в 2,1 миллиарда ежемесячных активных пользователей, Messenger и WhatsApp — 1,3 миллиарда, Instagram — 800 миллионов.

В России ежемесячная аудитория составила более 15 миллионов человек, из которых 5,6 миллионов, или 37%, пользуются платформой каждый день.

Источник: данные Facebook

Что касается финансовых результатов, в первом квартале 2017 года доход в размере 8 миллиардов долларов США, что превзошло ожидания Thomson Reuters.
Во втором квартале Facebook получил доход в размере 9,32 миллиардов долларов США и 2,01 миллиарда ежемесячных пользователей.
В третьем квартале доход пересек отметку в 10,3 миллиардов долларов США, что вновь превзошло ожидания инвесторов.

Несмотря на многочисленные разбирательства и проверки, Facebook продолжает развивать свои продукты и предоставлять новые рекламные возможности. Рассмотрим наиболее яркие новинки платформы в 2017 году.

Вектор изменений

На ежегодной конференции разработчиков F8 Facebook выделил приоритетные направления развития.

1. Artificial Intelligence

Facebook продолжает усиленно развивать направление Artificial Intelligence. Компания инвестирует в развитие мобильного помощника M Suggest, основная цель которого — создать автоматизированные инструменты для управления взаимодействия с пользователями. M предугадывает потенциальное развитие разговора в мессенджере и предлагает совершить действия, например, отправить стикер, провести оплату, поделиться локацией, запланировать совместное времяпрепровождение, создать опрос, поймать такси, поздравить с днем рождения и многое другое.

2. Augmented Reality

Соцсеть дала понять, что делает большую ставку на камеру мобильного телефона и дополненную реальность. Пользователи получат возможность примерять на себя маски, а бренды – создавать их. В качестве примера было показано приложение Nike+, в котором пользователи надели виртуальные повязки на голову.

Разработчикам и рекламодателям стали доступны Frame Studio и AR Studio, инструменты для работы с дополненной реальностью без написания кода. Они призваны сделать технологию более доступной.

Как сказал Марк Цукерберг, в будущем все будут стоять и смотреть на пустые стены.

3. Virtual Reality

Виртуальная реальность продолжает удерживать лидирующие позиции в списке приоритетных направлений Facebook.

Компания представила приложение Facebook 360 для Gear VR и четыре новые функции: Explore, Following, Saved, Timeline.

Источник: Facebook Newsroom

Вышло приложение Facebook Spaces – новый способ интерактивного общения с друзьями в виртуальной реальности; там же появилась возможность проводить Live-трансляции с друзьями.

Источник: Facebook Newsroom

Развитие рекламных продуктов

Новые форматы

Dynamic Creative
Появился рекламный формат Динамических креативов (Dynamic Creative).

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly