Return to site

Обновления метрик и статистики Ваших рекламных кампаний

16 ноября Facebook анонсировал несколько важных обновлений, касающихся метрик и отслеживания результатов кампаний: данных стало еще больше, а главное — повысилась их прозрачность.

Если кратко:

  1. Добавлена поддержка сторонних (3rd-party) партнеров, что дает возможность следить за результатами РК через сторонние компании (Moat, IAS, comScore). Теперь обратиться к независимому аналитику можно при размещении любого формата рекламы, не только видео.

  2. Создан Совет по метрикам (Measurement Council). Главная цель – разработка стандартов метрик и аналитики. В первую очередь в него войдут представители технологических партнеров, крупнейших рекламных агентств и компаний-клиентов. Подробности будут анонсированы в ближайшие недели.

  3. Запуск Metrics FYI – блога, в котором регулярно будут появляться главные обновления, касающиеся метрик и аналитики.

Приводим главные моменты из первого поста Metrics FYI ниже:

  • Улучшение методики оценки органического охвата.

Исторический подсчет этого показателя был более оптимистичным, так как охваченными считались все пользователи, в чью ленту был помещен пост. Теперь охват будет измеряться в “видимых показах”, то есть рекламное объявление или пост должны занимать видимую часть экрана пользователя. Facebook обещает, что это приведет к снижению органического охвата в среднем на 20%.

  • Доработка оценки продолжительности видеороликов.

Это изменение должно привести к среднему увеличению значений этого показателя на 35%.

  • Изменение в подходе к подсчету времени, проведенного пользователями в “Мгновенных статьях” (Instant Articles).

По признанию Facebook, с августа прошлого года этот показатель завышался в среднем на 7-8% из-за отображения среднего значения по времени, проведенного за прочтением статей. Теперь расчет будет производиться делением всего времени в статье на количество просмотров.

  • Исправление бага с метрикой Referrals в аналитике мобильных приложений. 

Вместо отображения количества переходов на сайт/в приложение, она отображала общее количество кликов по контенту постов (включая клики на фото и видео).

  • Внесение ясности и прозрачности в сами рекламные метрики и их определение.

Для примера: “Просмотры видео” теперь превратятся в “3-секундные просмотры видео”, при этом рядом с каждой из метрик появятся пояснения о способе её подсчета.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly