Return to site

Как грамотно реализовать ретаргетинг посетителей сайта с помощью рекламы на Facebook?

Возможности Facebook-пикселя

Пользователи, которые уже знакомы с вашим продуктом, более восприимчивы к рекламным объявлениям. Обычно таргетинг на таких пользователей реализуется с помощью загрузки базы покупателей или подписчиков в рекламный кабинет. Но существует способ упростить и усовершенствовать процедуру отбора аудитории для ретаргетинга — установка на сайт Facebook-пикселя.

Facebook-пиксель — это фрагмент JavaScript кода, устанавливаемый на вебсайт. Данный пиксель позволяет собирать и сортировать аудиторию посетителей вашего сайта. Когда кто-либо заходит на вебсайт и совершает некое действие (например, покупку), Facebook-пиксель срабатывает и перенаправляет информацию о совершённой конверсии в ваш рекламный кабинет. Так происходит отслеживание конверсий, инициированных вашей рекламой на Facebook. Более того, по мере накопления статистики о совершённых на сайте конверсиях, Facebook корректирует алгоритмы оптимизации вашей рекламы так, чтобы рекламные объявления показывались именно тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим предложением.

Используя Facebook-пиксель, вы можете:

  • измерять кросс-платформенные конверсии,
  • оптимизировать показ рекламы,
  • автоматически создавать аудитории посетителей вебсайта для ретаргетинговых кампаний,
  • создавать лукэлайк-аудитории,
  • запускать динамический ретаргетинг (DPA),
  • получать инсайты по аудитории посетителей вашего сайта.

Основное преимущество установки Facebook-пикселя для ретаргетинговых кампаний — это возможность отсортировать пользователей по их действиям на сайте. Например, по посещённым ими страницам,

по активности на сайте,

по совершенным ими целевым действиям,

по давности последнего посещения.

Таким образом, вместо заливки базы вы можете использовать таргетинг на посетителей сайта, собранных Facebook-пикселем. Для этого достаточно установить данный пиксель на сайт, и через небольшой промежуток времени пиксель накопит достаточное количество статистики, необходимой для запуска рекламы.

Не менее важным свойством пикселя является измерение кросс-платформенных конверсий. Согласно исследованиям Facebook, более 32% тех, кто просмотрел объявление с мобильного устройства, в течение месяца после совершили конверсию с десктопа.

При расширенной установке пикселя (с явным указанием, какие ивенты передавать в Facebook при определённых действиях пользователя на сайте) возможен запуск динамического ретаргетинга посетителей сайта. Это формат, в котором алгоритмы оптимизации сами подбирают, какой именно продукт показать пользователю при ретаргетинге. Данный вариант ретаргетинга в первую очередь актуален для интернет-магазинов с большим числом продуктовых позиций.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly